На главную Иркутск, тел. код 3952; /3163/otzyv-all3.htm

    Реклама:

    Витим артель Старателей, ЗАО: Отзывы

    /

    Товары, услуги

    \
    /

    Статьи

    \
    /

    Отзывы

    \
    341899

    Редактировать

    Витим артель Старателей, ЗАО: Отзывы

    Ссылка на это сообщение

    Два раза в месяц вы считаете этого мало?

    26.11.18 14:42:29

    Ссылка на это сообщение

    Нет, я не считаю что это мало, просто ни 7 го ни 17 на карту не переводили аванс, вот и спрашиваю, может есть другие даты?

    26.11.18 15:20:23

    Ссылка на это сообщение

    Может Ваш муж свой аванс переводит на свою карту, которую ему выдали в конторе.

    26.11.18 15:30:29

    Ссылка на это сообщение

    А кто знает какой банк карочек которые выдают?

    02.12.18 04:15:15

    Ссылка на это сообщение

    сбербанк вроде

    02.12.18 20:55:02

    Ссылка на это сообщение

    трудак думают повышать? или другую работу нам искать

    09.12.18 00:09:07

    Ссылка на это сообщение

    После нового года ,такая такая информация появляется!

    09.12.18 06:45:47

    Ссылка на это сообщение

    Нормальный трудак по сегодняшним меркам и ценам не менее 2000 в день. Не в смену, а в день. Так ещё куда бы не шло. А за 1400-1600 желания больше работать нет.

    09.12.18 13:51:11

    Ссылка на это сообщение

    В этом году уже был трудак 1600, лапши навешали людей зазвали, а потом выяснилось 1400, курам на смех такой трудак. Во всех других артелях давно 2000, только в Витиме позорные 1400. а водилам белаза КТУ не ставят выше 2, это разве справедливо? Во всех организациях белазисты так не обделены и только в Витиме они как батраки куда пошлют то и делают за мизерный КТУ. Сам дед в 2017 обещал вернуть деньги за патент, и не вернул, наоборот в этом году патент подняли. Вообщем все делается наоборот, все для нас...

    10.12.18 04:10:47

    Ссылка на это сообщение

    Делайте выводы и ищите работу более с высоким КТУ и трудаком. Конечно обидно, что БЕЛАЗисты вечно КТУ маленькое получают, как будто они хуже других работают.

    10.12.18 14:21:56

    Ссылка на это сообщение

    Привет всем.Кто знает когда сейчас на карту деньги капают?За декабрь когда будут?

    Ольга, 10.12.18 15:18:41

    Ссылка на это сообщение

    едьте в Якутию, Магадан, там зарплата в два раза выше и билеты вам купят туда и обратно и вахта 1,2,3 месяца, а в Витиме минимум 8. За 8 мес. крыша съедет и семья вас позабудет

    10.12.18 16:18:17

    Ссылка на это сообщение

    Знать бы точные адреса в Якутии и на Магадане поехал бы, а так на АБУМ ехать рискованно.

    10.12.18 19:34:31

    Ссылка на это сообщение

    гугли Якутуголь и Магадан золото. отправляй резюме, вышлют вызов с билетами

    11.12.18 04:54:50

    Ссылка на это сообщение

    Будут одни узбеки на следующий год!сварщикам кто 1,7 зато шнырям 2;безобразия и хотят чтобы ехали к ним!досвидос!

    11.12.18 07:18:02

    Ссылка на это сообщение

    Нет спровидливости и не будет в Витиме

    11.12.18 07:20:28

    Ссылка на это сообщение

    Ехать не кто не хочет в жопу и за такие деньги

    11.12.18 07:23:05

    Ссылка на это сообщение

    Да везде хорошо где нас нет

    11.12.18 10:09:02

    Ссылка на это сообщение

    Славян осталось 30 процентов всего

    11.12.18 10:13:33

    Ссылка на это сообщение

    А узбеки не работают бегут как бараны если техника старая!а она старая!весь металлолом в бодайбо в Витиме сами знаете

    11.12.18 10:16:16

    Ссылка на это сообщение

    В Якутугле в 100 раз лу4ше условия и з/п выше в 2 раза, а недовольные есть потому 4то кто-то с премией 200 в мес полу4ил, а кто-то без премии 100, отсюда недовольность. И техника новая в Якутии, после пробега списывают ее и Витим ее приобретает. всего не описать. Пока Совенко не сдохнет порядка в Витиме не будет, рыба гниет с головы. АО Маракан и про4ие московские компании деньги хорошие платят, техника новая, условия проживания достойные ,на4альство адекватное, а в Витиме стука4и в по4ете,зарплата работягам смешная и на4альство неумеющее себя вести с коллективом и не соображающее в производстве, только может пить в тихушку да за пивом и водкой посылать под4иненных. Даже матрасы выдать не в состоянии спите на досках 8 мес. Это как надо не уважать коллектив, 4тобы жрать отдельно от коллектива и жрать пищу отдельно приготовленную для него, типа вы все гавно, а я тут крутой (а сам алкаш которого выгнали с другой артели, но в Витим его на4альником у4астка поставили, а мы должны му4аться с таким уродом и все благодаря Совенко который этого жополиза пристроил)

    15.12.18 05:06:28

    Ссылка на это сообщение

    Это точно золото моря о зарплата копейки

    15.12.18 07:36:11

    Ссылка на это сообщение

    Пускай узбеки работают

    15.12.18 07:36:54

    Ссылка на это сообщение

    Да, дела. Отчасти Вы правы. Это точно, что начальнику участка варят отдельно от работяг, как будто он не весть кто, а работяги свиньи. ну Бог всем судья, что мы можем поделать, если руководству нужны именно такие тупые начальники участков да ещё и они же хохлы безмозглые, такие мерзкие, фу. Жополизы, молчат даже тогда, когда их открыто посылают.

    15.12.18 23:00:50

    Ссылка на это сообщение

    Водители белазов должны бегать куда пошлют и кабель тягай и всю работу делай,а КТУ смешное 1.9 или 2 самое высокое, зато все остальные только свою работу делают сильно не перетруждаются и КТУ выше им ставят. Где справедливость? А трудак 1400? это для кого? посмешить народ. Пусть теперь местные работают в Витиме, те быстро порядок наведут. И им же платить надо адекватно (не копейки) и зарплату давать белую, А НЕ 4ЕРНУЮ КАК ИНОСТРАНЦАМ ВИТИМ ПЛАТИТ. Золото в 3,5 раза выросло в цене с 2014 года,а зарплата в Витиме все та же осталась. Делайте выводы господа...

    16.12.18 20:27:29

    Ссылка на это сообщение

    7 ноября 2018 года, NEDRADV. Золотодобывающая компания Иркутской области ЗАО Артель старателей «Витим» с начала старательского сезона добыла в регионе 2 810 кг драгоценного металла при годовом плане в 2 500 кг. Таким образом, на данный момент годовой план предприятия перевыполнен на 12,4 %.

    А ГДЕ ЗАРПЛАТА?

    за сезон на руки 300000+100000 аванс

    трудяга, 19.12.18 00:47:47

    Ссылка на это сообщение

    Людей разводят воры,их всех ждёт наказание они свой век будут либо в муках доживать либо сразу в аварию попадут и калеками остануться,нельзя обманывать работяг!!!

    19.12.18 17:54:37

    Ссылка на это сообщение

    нуда только вертолёт разбился с мотористом почему то

    трудяга, 19.12.18 23:52:17

    Ссылка на это сообщение

    Мужики,с голоду в ВИТИМЕ ни кто не умер,кормят нормально,но мы ведь туда не за пайку работать едим,а за деньгами, начальнику в тарелку заглядывать не надо на то оно и начальство,к стати наш начальник ел вместе с нами за одним ст

    трудяга, 20.12.18 00:02:14

    Ссылка на это сообщение

    народ не смеши,какой дебил с Москвы поедет в дыру тем более в Витим хиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии. В Москве можно в 2 раза больше заработать в цивилизации и в столице а не в жопе Бодайбинской 9 месяцев. И как ты выезжаешь если еще даже билеты не продаются на 15.02 звездаабол

    20.12.18 05:03:24

    Ссылка на это сообщение

    __трудяга__, Вы вообще о чём? В вашей писанине чувствуются нотки жополиза, уж простите за грубое сравнение. Что значит НА ТО ОНО И НАЧАЛЬСТВО? По вашему его должны кормить лучше других людей???? Как глупо-то! Он что, барин или мы в капиталистическом строе живём????? Что значит НЕ НАДО НАЧАЛЬСТВУ В ТАРЕЛКУ ЗАГЛЯДЫВАТЬ? а никто и не заглядывает, а просто люди хотят элементарного уважения к себе, а не отношения , как к собакам. Он тоже туда едет не жрать, а работать, РАБОТАТЬ, понимаете? Нашему директору никто отдельно не готовит, ест то же, что и все. А Вы по всей вероятности из Украины. Не хочу обидеть, ничего личного, просто нужно себя уважать, а не перед начальством выслуживаться. Это моё личное мнение и никому его я не навязываю. Удачи ещё в одном сезоне!!!!

    20.12.18 15:06:39

    Ссылка на это сообщение

    жополизом я был заработал 2 0.3 кто работал тот знает что это такое.начальник у нас был одекватный мужик за зря не кого не дрючил

    трудяга, 20.12.18 21:23:46

    Ссылка на это сообщение

    Тот кто реально работал тот и похудел, а такие жополизы как ты которым якобы закрывают по 2,3 может и не похудели. И да можно не худеть даже от баланды, потому как при нехватке витаминов и микроэлементов может нарушаться работа эндокринной системы и тебя наоборот будет раздувать при малом потреблении пищи, но тебе тролль витимский этого не понять потому как умом ты не блещишь и троллишь хреново или ты думаешь здесь сидят дебилы и не видят кто ты такой и как неумело агитируешь и зазываешь людей ехать в бодайбинскую дыру недотрудяга.

    21.12.18 01:16:23

    Ссылка на это сообщение

    __трудяга__, А почему это ты, чмо, должен быть в курсе всех дел на всех участках???? Ты кем себя возомнил???? Или ты думаешь, что угождая начальнику ты и сам из себя что-то начал представлять???? Да ты сто пудово хохол вонючий и жополиз, вот и КТУ тебе подарили не за хер собачий. Чего же ты не напишешь на каком участке работал????? Люди хоть будут знать, кто на них стучал. Ещё ты тут о своей порядочности строчишь. Слов нахватался и доволен, в танке-это ты, так как ходишь под крылом начальства и дифирамбы поешь. А что ты ещё умеешь делать????? Только этим и славился все сезоны.Езжай ещё, конечно, а то кто же будет лизать зад твоему начальству. Это твоя преригатива, твой хлеб, за который тебе и дали такой КТУ.

    Я., 21.12.18 11:57:08

    Ссылка на это сообщение

    Трудак в Витиме позорный, а КТУ от 1,4 до 3 это несправедливо, я считаю КТУ должен отличаться максимум на 0,5 но явно не в 2,5 раза. Поэтому хохлы к вам давно и не едут, они в Европе в тепле в добре с зарплатой 2000 евро, а узбеки в бодайбинской дыре за 500 евро. И да Донбасс тоже не поедет за такие гроши пусть местные работают. Наебали донбасских зарплаты черные и маленькие, какой нормальный специалист поедет за такие копейки и несправедливость ишачить 9 месяцев. Дед и Совенко потеряли связь с реальностью. В этом году перевыполнили план по добыче золота, а зарплата копейки, стыдоба.

    21.12.18 20:29:36

    Ссылка на это сообщение

    На следующий сезон Узбекистан не приедет.Зарплат маленький .Техника старый мы Бушем работать,Благовещенск вахта 60 на30.Мы в к кутакчинский Витим не приедем .дуст вытащи писюлек изо рта !

    21.12.18 21:00:41

    Ссылка на это сообщение

    Я работал в витиме на шантуе 2сезона 380.000 получал ишачил как собака.Этот год устроился в другую артель в Бодайбо и получил 630.000 первый сезон,вот и вывод вам не работяги плохие,а зажравшиеся начальники,механики,главный инженер,и директор,сельские условия,колхозная работа,бегите люди с этой шараги!!!

    21.12.18 22:37:21

    Ссылка на это сообщение

    Жарков уже в этом году поднимал трудак 1600, а по итогу 1400. В этот раз он также трудак поднимает только на словах? и деньги за патент он говорил вернет и не вернул ни хера, лижь бы зазвать людей

    21.12.18 23:50:38

    Ссылка на это сообщение

    Буровики в особом почете у деда, поэтому им платят высокое КТУ, хотя они не хера не делают по большому счету. Где справедливость?

    21.12.18 23:53:46

    Ссылка на это сообщение

    В витиме не кто вас не оценит!сами знаете это не те времена

    23.12.18 09:29:58

    Ссылка на это сообщение

    Пускай узбеки работают за такие копейки

    23.12.18 09:42:28

    Ссылка на это сообщение

    Ворье поганое,скупердяи,крахоборы,сволочи я два сезона работал и что я получил геморрой,дырявый Витим и сабака каторая в кадрах сидит и лает на всех наверное её не ебут вот она и злая

    23.12.18 22:26:50

    Ссылка на это сообщение

    __трудяга__, глупо писать фразу СМЕНИ ПРОФЕССИЮ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ, Это только тупой человек смог написать. А хлеборобу, пекарю и т.п. тоже сменить на экскаваторщика может. А жрать ты тогда что будешь????? Все профессии важны, в школе тебя этому разве не учили, или ты там балду пинал, а потом купил права экскаваторщика и умнее всех себя почувствовал????? Сними корону, она тебе не по уму, твоё место чуть ниже. Не мни о себе, ага?

    24.12.18 22:49:07

    Ссылка на это сообщение

    Чудо колхозное сиди и помалкивай.Это тебе говорю я, чмо позорное и жополиз, да, я лижу жопу начальству и доволен тем, что они мне за это ставят КТУ хорошее. А вы все чмошники пашите за копейки, так как не умеете вовремя жопу начальству для утех подставлять. Могу научить, приходите, дам мастер-класс.

    85.26.241.156/array

    25.12.18 11:33:06

    Ссылка на это сообщение

    Есть конечно и такие полупокеры!

    26.12.18 00:27:05

    Ссылка на это сообщение

    Специалистов здесь не ценят а ценят только золото и сегодня! А на следующий год видно будет надо сегодня хапануть та надурить

    26.12.18 00:44:15

    Ссылка на это сообщение

    Да на следующий год Узбекистан будет вот и пускай начальство с ними и воюет

    26.12.18 01:08:15

    Ссылка на это сообщение

    План перевыполнен, Жарков не думает работникам этого сезона премию выплатить к новому году?

    26.12.18 05:05:37

    Ссылка на это сообщение

    О какой премии идёт речь? рабочих давно уже рассчитали и забыли о них. А если премии и дадут, то конторе , начальникам участков да и все наверное. Кому и где нужен был простой работяга? Их используют как раб. силу вот и все. В этом году столько мужиков погибло, о ком-то вспомнили??? Сомневаюсь, если вот только о муже бухгалтерши, летчике, а остальные так, мусор. Людская жизнь вообще нынче ничего не стоит.

    26.12.18 11:00:02

    Ссылка на это сообщение

    медосмотр в Витиме для иностранцев платный? сколько стоит?

    26.12.18 12:18:43

    Ссылка на это сообщение

    Для раб силы медосмотр бесплатный,и даже кормят,и койко место дают,но денег не платят.Так что рады вас видеть в нашей шараге!

    26.12.18 14:09:14

    Ссылка на это сообщение

    Всем привет трудяги. Вот это я случайно нарвался на этот сайт отзывов. Ностальгия поперла. Пишет бывший старатель. КРАТКО опишу свою "карьеру" в Витиме. Сам я с Самарской обл. Занесло меня в Бодайбо, в Витим в 2009г, на работу устроился гидромониторщиком, было мне на то время 21 год, направление на участок М.Чепко, начальником был Карманов, редкосная сволочь, даже и не знаю щас на носу 2019 уже год, 10 лет прошло, жив ли этот поросенок или нет, да ну да ладно не о нем речь. Отработал я если честно кое как, конец сезона просто на волевых, похудел на 25кг, кормешка была скудной, постоянно полуголодный, одни булки спасали, от которых постоянно изжога и заработал КТУ 1.1, при трудаке 1.200 если не ошибаюсь. Мне правда обидно не было, так как все мониторщики заработали такое КТУ.

    Что самое интересное ребят, получил я какие то деньги, приехал домой и купил "пятерку" новую как помню за 120.000 тыс. Поступил заочно в строительный институт, немного денег и меня зачислили на 1 курс в ноябре. Насмотрелся на рабский труд и понял что без высшего образования ты никто. Прошел Новый год, деньги заканчивались, вызов где то на 15 марта, подумал я, и махнул на второй сезон, 2010 год, так же на участок М.Чепко Не знаю почему ну меня туда потянуло, отработал я мониторщиком, конечно уже на много легче, чем первый сезон. мне на то время было 22 года, молодость пролетала.

    Приехал я снова домой, молодой парень, денег полные карманы, "красивая житуха" ну они быстро заканчивались, снова прошел новый год, наступил 2011г, пролетел февраль, вызов также в районе 15 марта. Поехал я на третий сезон, также на участок М.Чепко. Начальник меняется, становится "Рашпель" Александр Сергеевич фамилии не помню. Строют ему новый белый дом, новую бичарню. Работал также мониторщиком, уже привычное дело для меня было, по окончанию сезона заработал КТУ 1.2 трудак также 1200.

    Приехал я в очередной раз домой, все тоже самое, только продал пятерку, добавил купил калину, и слетал на отдых в Египет. Заплатил за институт, за сессии. На покупку квартиры сами понимаете не шло и речи.
    Пролетел февраль, и отправился я на четвертый сезон 2012г, также на М.Чепко, но уже оператор грохота, работа соответственно намного легче мониторщика. Я не скажу что рашпель был сволочью, ну что то паскудное в нем было, лично он меня не трогал, и я старался лишний раз не проявлять его интерес к себе. Отработал я сезон и заработал КТУ 1.3 при трудаке также 1200

    Вот я дома, заработанные деньги стараюсь на всякую хрень не тратить, единственное аванс отправлял 50.000 родителям на отдых в Геленджик, думаю что делать, 24 года, в артель не хочу. Девушки нет, задумываюсь о семье, решил найти работу дома. Ребят, честно куда только не обращался, вроде берут на работу, зарплата 20.000. везде ответ "нет высшего образования." оставалось учиться год. Писал резюме, оставлял анкеты. Все тщетно. Работать уже за 20.000 не хотел. И поехал я на пятый сезон 2013г, ехал уже как домой, улыбка на лице была, уже казалось все своим и в какой то степени родным. Ехал с целью последнего сезона, так как понимал что если не остановлюсь, бичивать мне до конца жизни, Отработал как говориться на одном дыхании, также оператор грохота, начальник все тот же рашпель. Заработал КТУ 1.4 трудак 1200.

    Какой итог можно подвести: За пять сезонов подряд разные люди встречались, и хорошие и подлые, и жополизы, добрых людей много было, и хохлы и узбеки, бульбаши, Я человек не конфликтный, общительный, мне в этом плане было легко. По деньгам Дед вроде не кидал, все что заработал получил, как начисляют никогда не интересовался, все что мое, то мое, чужого не надо. Жрачка конечно была хреновая, ну с голода лично я не умирал.
    Это был мой последний сезон. По началу очень сильно тянуло, аж до трясучки, каждую ночь сны про Витим, чуть снова не сорвался в марте 2014, но вовремя остановился, как говориться перебесился. Закончил институт, На данное время женат, двое детей, работаю 4-ый год мастером в строительной организации, квартира в ипотеке, но не о чем не жалею, в Витиме обрел большой опыт с общением с людьми, в работе колосальный опыт, все в жизни мне пригодилось, все сложилось очень хорошо.

    Вот и описал Витимовскую пятилетнею жизнь. Вся моя история правда, кто не верит спросите за этот промежуток времени с 2009- 2013 отвечу на любой вопрос...
    Всех с наступающим новым годом, старателям фарта на 2019 год, хорошего заработка, женам хранить верность, и ждать. Детям гордится что их отец сильный духом человек раз поехал в такое место зарабатывать деньги как АРТЕЛЬ СТАРАТЕЛЕЙ, и не важно Витим ли это или другое золотодобывающее предприятие. Удачи!!!

    Бывший старатель, 26.12.18 16:27:24

    Ссылка на это сообщение

    Ага, "чуется" хохол - русский язык давно освоил? пиши хоть грамотно. Ты хоть на каком участке работал, грамотей? Расскажи?

    Бывший старатель, 26.12.18 17:38:17

    Ссылка на это сообщение

    __Бывший старатель__, ни на каком он не работал.

    админ, 3163, admin, 26.12.18 18:21:46

    Ссылка на это сообщение

    Причем здесь хохол?и хохлы нормальные мужики!россияне тоже встречаются не ахти

    26.12.18 20:56:45

    Ссылка на это сообщение

    Россияне-то хоть встречаются, а хохлы все моральные уроды. Где ты видел нормального мужика-хохла???? Это же эксклюзив!!!

    26.12.18 21:20:19

    Ссылка на это сообщение

    Не важно кто ты по национальности-украинец,русский,узбек,грузин....В мире есть две национальности-Люди и нелюди!!!

    26.12.18 21:34:30

    Ссылка на это сообщение

    Правильно, но нелюдей больше среди какой-то национальности, судя по тому, что творится на Украине можно сделать вывод о том, что эти самые нелюди собрались именно там.Причём в оооооогромном количестве. А напомнить ли вам , батенька, что творили люди Западной Украины в ВОВ? Так что давайте не будем как попугай повторять чью-то не совсем здравую мысль о том, что в мире есть только две национальности. Вы своих же убиваете, против России козни строите, а всё туда же , к нормальным людям себя хотите приравнять. В мире должен быть МИР. Вот это я понимаю.

    26.12.18 22:00:51

    Ссылка на это сообщение

    Витим рад видеть на следующий сезон следующую партию лохов.У меня уже прожившего человека поднимается настроение,когда приходят известия о пожарах.в этом году просто замечательное известие о добротном пожаре на кпд очень хороший пожар дай тому герою кто подпалил всех благи.Побольше таких пожаров.Ваш дуст.

    27.12.18 01:06:30

    Ссылка на это сообщение

    Хохлов уже моло осталось!скоро вообще не будет будут работать с вашей ранее! У дачи витиму

    27.12.18 01:51:55

    Ссылка на это сообщение

    На Украине как не крути но жизнь потихоньку преобразовывается!можете смеяться и не верить но время покажет и будет витим без них

    27.12.18 01:55:50

    Ссылка на это сообщение

    Очень много едут в Европу больше зарплата и условия не сравниш

    27.12.18 01:57:35

    Ссылка на это сообщение

    Я сам русский живу на Украине люблю эту страну!как не крути не спорю есть уроды но не без них как и везде

    27.12.18 02:00:03

    Ссылка на это сообщение

    Может потому что эти уроды и прегрелись в витими

    27.12.18 02:01:51

    Ссылка на это сообщение

    Многие с России у кого корни с украине

    27.12.18 03:28:32

    Ссылка на это сообщение

    Всех с наступающим!

    27.12.18 10:24:59

    Ссылка на это сообщение

    В эту контору Витим лучше не попадать.

    29.12.18 14:05:22

    Ссылка на это сообщение

    Какой злобный собак отдел кадры ,клоун дуст

    01.01.19 19:56:41

    Ссылка на это сообщение

    перед Новым Годом перевели аванс 50т.руб. это на какой период кто знает? Когда будет следующий?

    маша, 02.01.19 12:50:05

    Ссылка на это сообщение

    Следующий как обычно в январе

    02.01.19 18:46:20

    Ссылка на это сообщение

    Батеев ЧМО

    03.01.19 09:40:55

    Ссылка на это сообщение

    Гори в АДУ вся твоя семья

    03.01.19 09:41:42

    Ссылка на это сообщение

    Да как Вам не грешно писать и радоваться про пожар. Ведь с любым может случиться. Смотрите Магнитогорск, кто думал что пострадают невинные люди.Не нравится работать в Витиме, не приезжайте. Кто заставляет. Рабтайте где Вам хорошо. У меня муж работает 5лет и все устраивает. В Сибири вообще средняя з.пл. 15тыс. руб.

    Нинок, 03.01.19 14:53:10

    Ссылка на это сообщение

    Да город наш в трауре (((число погибших под завалами 38((. Врагу не пожелаешь.

    Анна , 03.01.19 21:58:24

    Ссылка на это сообщение

    кто что то про трудак слышал? подняли?

    04.01.19 02:07:18

    Ссылка на это сообщение

    Кто его подымит

    04.01.19 02:35:19

    Ссылка на это сообщение

    Подымят тогда когда ездить перестанут

    04.01.19 02:40:19

    Ссылка на это сообщение

    А так хватает работяг

    04.01.19 02:51:08

    Ссылка на это сообщение

    тогда будем искать работу. Пусть Совенко сам работает на пару с дедом за такой трудак

    04.01.19 03:17:57

    Ссылка на это сообщение

    Правильно ребята пишут никто ничего поднимать небудет.План перевыполнили ни премии тебе не нормального трудака .9месяцев горбатить за копейки .Да этот трудак ни вкакие рамки не укладывается.В общем обдурилово.Наши ребята в прошлом году хотели поехать,но когда узнали какой трудак,и расчет по окончании сезона сразу поняли лохотрон .

    04.01.19 05:31:38

    Ссылка на это сообщение

    Вот и выезжают за счет узбеков

    04.01.19 05:53:40

    Ссылка на это сообщение

    Не тот старатель как раньше было

    04.01.19 06:13:30

    Ссылка на это сообщение

    Узбеки не приедут у них есть другая работа

    04.01.19 07:35:20

    Ссылка на это сообщение

    Другля это какая

    04.01.19 08:34:15

    Ссылка на это сообщение

    Надо стараться и Ещё раз стараться

    04.01.19 08:35:50

    Ссылка на это сообщение

    Надо ценить свой труд и все

    04.01.19 08:57:15

    Ссылка на это сообщение

    Вот они и имеют нас по полной!бог им судья

    05.01.19 01:58:35

    Ссылка на это сообщение

    А нам думать прежде чем ехать в рабство

    05.01.19 02:00:06

    Ссылка на это сообщение

    Раньше по приговору а сейчас по договору!сами едем

    05.01.19 02:06:14

    Ссылка на это сообщение

    Которга за пять копеек!приезжайте все кто желает работать один за пятерых так как людей большая нехватка

    05.01.19 02:10:10

    Ссылка на это сообщение

    Специалистов не ценят!первый раз в жизни с таким сталкиваюсь! Нормальные специалисты не приезжают за такие деньги!на их места приезжают узбеки!и жопа!есть специалисты но очень мало

    05.01.19 02:16:14

    Ссылка на это сообщение

    Надеюсь на то что руководству дойдет что надо людям платить чтобы они приезжали Ещё!

    05.01.19 02:27:42

    Ссылка на это сообщение

    Мужики кому вернули за патент деньги и сколько? К кому обратиться, мне не возвращали за патент.

    05.01.19 21:44:26

    Ссылка на это сообщение

    Кто сказал что за патент возвращают!не когда не возвращали все за твой счет

    06.01.19 02:27:07

    Ссылка на это сообщение

    Дорожает патент каждый год

    06.01.19 02:27:50

    Ссылка на это сообщение

    Жарков обещал вернуть за патент, еще в марте прошлого года об этом все говорили

    06.01.19 02:44:15

    Ссылка на это сообщение

    В витим прут новую технику беллы белазы хитачи нужны рабочие.

    06.01.19 06:23:35

    Ссылка на это сообщение

    Технику прут старую со всей Сибири!новая прошлого века

    06.01.19 13:57:35

    Ссылка на это сообщение

    Не смешите народ все уже прохаваные!и трудак добавляли и за патент платили!лохотрон мы это проходили

    06.01.19 14:00:22

    Ссылка на это сообщение

    Когда нормально платят можно и по 9 мес!но не за пайку

    06.01.19 14:13:11

    Ссылка на это сообщение

    Всех с наступающим РОЖДЕСТВОМ! Любви к ближнему

    06.01.19 20:43:19

    Ссылка на это сообщение

    Новую технику? Не смешите. Скупают старую в нормальных организациях , а мужики потом маются с ней. Кто бы вам там новую купил, смех да и только. А трудак так вообще смешной. Всё дорожает, цена растут как на дрожжах, а трудак как был копейки, так и есть. На Кузбассе свояк работает, так там 3000 смена. Вот это я понимаю.

    06.01.19 21:17:28

    Ссылка на это сообщение

    Батеев, ссыкло ебаное

    07.01.19 11:17:22

    Ссылка на это сообщение

    Гнида галимая

    07.01.19 11:18:00

    Ссылка на это сообщение

    Обоссаный,галимый черт

    07.01.19 11:18:59

    Ссылка на это сообщение

    Чертила по жизни ебаное

    07.01.19 11:19:52

    Ссылка на это сообщение

    Это надо же быть таким гнилым человеком этому Батееву, что его народ так не любит. Что же он натворил? И откуда он? Сто пудов хохол.

    07.01.19 16:45:10

    Ссылка на это сообщение

    МАРАКАН ПЕРЕВЫПОЛНИЛ ПЛАН В 2,5 РАЗА. ЗАПЛАТИЛИ ЗА СЕЗОН КОПЕЙКИ. чай отменили! ишачили ! по итогу такая вот благодарность от начальника и Совенко да и от деда. где наша премия? Не вздумайте ехать в Витим. в России много работы с гораздо высокой зарплатой и условиями труда.
    за 9 мес. каторги в Витиме вы останетесь без семьи либо с огромными рогами

    08.01.19 02:21:50

    Ссылка на это сообщение

    Добрый день! Аванс кому нибудь перевели уже?

    08.01.19 14:19:21

    Ссылка на это сообщение

    Пока ещё не было.

    08.01.19 20:21:35

    Ссылка на это сообщение

    Сезон можно будет выдержать, не по едешь не узнаешь, думал может кто-то тут что-то толковое скажет. А то что 35 тыс в месяц платят бред, кто б работал в шахте за такую зарплату

    09.01.19 03:17:50

    Ссылка на это сообщение

    1400 трудак * кту что на летнике что на зимнике

    09.01.19 03:31:09

    Ссылка на это сообщение

    залетишь поставят 0.3 вот и отпашешь месяц за 12 тыс.

    09.01.19 03:33:12

    Ссылка на это сообщение

    а начальник твои бабки в карман положит вот и думай стоит ли без выходных на начальство карячится

    09.01.19 03:35:09

    Ссылка на это сообщение

    Что были случае что люди за месяц получали 12тыс???

    09.01.19 03:50:46

    Ссылка на это сообщение

    Если трудак 1400×30не как 35 тыс не получается

    09.01.19 03:52:47

    Ссылка на это сообщение

    И плюс кту

    09.01.19 03:53:15

    Ссылка на это сообщение

    Я не фанат Витима просто хочется узнать правду

    09.01.19 03:53:59

    Ссылка на это сообщение

    На шахте сварщик получает 84 т.р.в месяц.Работа в основном на верху.Вот и прикиньте сколько получают те кто работает в самой шахте.

    09.01.19 06:57:12

    Ссылка на это сообщение

    случаев много.люди домой уезжали с долгом но правда по залёту

    09.01.19 18:59:24

    Ссылка на это сообщение

    Под скажите каким образам начисляется зарплата шахтёром Витима

    09.01.19 21:17:59

    Ссылка на это сообщение

    Дуст ,ты в чёрном списке.Все твои сообщения на удаление .Без вариантов.Чего заслужил ,то и получай.

    09.01.19 22:18:45

    Ссылка на это сообщение

    Кто не будь может дать информацию по шахте, сколько часов смена?какая ЗП примерно?? как с питанием?? Как жил быт??

    10.01.19 00:09:07

    Ссылка на это сообщение

    Где правда ХЕР ПРОБЕРЕШ

    10.01.19 01:02:05

    Ссылка на это сообщение

    Думал что-то путнее узнать. Один бред, какая экономия на крепеже крепят лесом, неверное,много не за работают экономя лес, Это бред по ЗП ПОХОДУ тоже чес я сам шахтер и знаю натуру шахтеров не кто за 40тыс не поедит на ебеня. Короче ОДНО звездОБОЛЬСТВО

    10.01.19 01:11:14

    Ссылка на это сообщение

    Ты не шахтер ,а вахлак.дураком прикидывается .Делаю миньет.

    10.01.19 03:05:54

    Ссылка на это сообщение

    А ты РЕДКОСНЫЙ звездУН, ЕСЛИ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ

    10.01.19 03:43:21

    Ссылка на это сообщение

    Поедь!поработай и все узнаешь

    10.01.19 13:48:06

    Ссылка на это сообщение

    у всех трудак одинаковый что у шахтёров что у маниторщика 1400 всё зависит от кту.живут в балках моются в тазиках жрачка приемлимая

    10.01.19 16:02:01

    Ссылка на это сообщение

    пельмени заебут

    10.01.19 16:02:55

    Ссылка на это сообщение

    сигареты 100 руб. пачка высчитывают из зароботной платы

    10.01.19 16:04:34

    Ссылка на это сообщение

    Это точно!не зря бичами зовут

    10.01.19 16:48:47

    Ссылка на это сообщение

    Кто хочет икстрим! Вам сюда

    10.01.19 16:51:35

    Ссылка на это сообщение

    Не работяг а бичей!

    10.01.19 19:35:54

    Ссылка на это сообщение

    Все Батеева хамят, обзывают. Кто это???

    10.01.19 22:26:01

    Ссылка на это сообщение

    Надо покупать уже билеты

    10.01.19 23:01:37

    Ссылка на это сообщение

    витим когда же ты будешь зарабатывать хотя бы 100 т.р.в месяц?

    володя, 11.01.19 04:16:02

    Ссылка на это сообщение

    Андрей бугор токарей на тоноде работает?

    коля, 11.01.19 04:25:05

    Ссылка на это сообщение

    100 штук в месяц никогда. Вы вроде взрослые мужики ,а все витаете в облаках .какие 100штук если план перевыполнили ,а заработка нет.Обходите десятой дорогой эту шарагу там никогда и ничего не изменится.Лучше баранов пасти в Казахстане.

    11.01.19 11:39:57

    Ссылка на это сообщение

    Снова дитя веселой пирушки лезет в мои сообщения.Слезь дебил с сайта.Подонок.

    11.01.19 12:47:47

    Ссылка на это сообщение

    Чурка, дустяра ,думаешь если в Казахстане ,и тебя не дастанут ?Скоро твоё имя , фамилию и где живешь здесь выложим.

    11.01.19 16:47:09

    Ссылка на это сообщение

    Ошибаешься чурка .Я такой же рядовой как и все .На уровне со всеми мужиками ,тяну эту лямку бичевскую.И знаю всю правду про Витим.А ты мужиков оскорбляешь и опускаешь ниже плинтуса и брешешь на каждом шагу.А это не кому не нравится.Так что заткнись в своём Актобе.

    11.01.19 20:19:16

    Ссылка на это сообщение

    В отделе кадров есть все твои данные и реквизиты .Через заявление инфа сбрасывается к погранцам в ФСБ.И граница с рф для тебя закрыта.И прощай работа в России для казаха.

    11.01.19 20:29:36

    Ссылка на это сообщение

    Опять вы не правы.Мы видим кто от куда и с какого адреса написал сообщение.И где пишет дуст ,видно сразу.Это он прикидываеся то узбеком ,то ещё кем то.То подпишется ,то нет.

    11.01.19 20:49:26

    Ссылка на это сообщение

    Есть электронная почта у руководства ,которая есть в интернете.Вот туда и пишите об этом .И вообще написать можете во все структуры власти ,это никому не запрещено!

    11.01.19 21:49:30

    Ссылка на это сообщение

    Вот вы сами и подтвердили ,что сделать не чего ,не возможно!Единственное ,если народ не приедет, то тогда они вынуждены будут поднять зарплаты.

    11.01.19 22:12:22

    Ссылка на это сообщение

    Приедут обязательно в основном жополизы стукачи родственники итр а их как известно очень много

    11.01.19 22:28:50

    Ссылка на это сообщение

    Да друг так и есть,сезонная работа она такая,и люди там познаються быстро,но чаще всего встречаются нелюди

    11.01.19 23:01:05

    Ссылка на это сообщение

    Которые дурогонят а мы работяги их обрабатываем,и получаем копейки,чтоб не добросовестным нач.участков,механикам эти деньги пошли им на гробы! За то что пожалели,не до платили рабочим деньги,как будто бы они сволочи из своего кармана платят!

    11.01.19 23:12:41

    Ссылка на это сообщение

    Здесь целая схема афера чем меньше итр поставят кту рабочему тем больше у них будет зарплата,неужели нас.участка мало 1.5милиона руб.,а механнику1.миллиона и учесть то что они не утруждаються покамандуют рабочим,и сидя в балке у себя отдыхают или по ягоды ходят или по грибы в рабочее время и жарят со своими шестерками,или морды ставят за счёт жополизов тем самым освобождая их от работы.

    11.01.19 23:20:37

    Ссылка на это сообщение

    ребят,аванс в январе кому нибудь давали?

    12.01.19 00:13:18

    Ссылка на это сообщение

    А Домбас вообще жаль дома у них раньше не меньше заробатовали

    12.01.19 02:30:44

    Ссылка на это сообщение

    А сейчас в основном все в разъездах! Надо семою кормить

    12.01.19 02:35:34

    Ссылка на это сообщение

    Сам такой!не за такие деньги в витиме работать

    12.01.19 02:38:51

    Ссылка на это сообщение

    Разводили!!!Донбасс

    12.01.19 02:41:29

    Ссылка на это сообщение

    Матрасов ортапидических нехватает!на досках жесть

    12.01.19 02:48:36

    Ссылка на это сообщение

    Надеюсь на перемены в витиме

    12.01.19 02:49:32

    Ссылка на это сообщение

    Вот читаю писанину некоторых особо одаренных и диву даюсь. Вы когда договор подписываете, вы его читаете хоть или нет? Там чёрным по белому прописано время вахты, рабочий день, график выдачи зарплаты и авансов и т.п .Не устраивает, так не подписывайте, собирайтесь и уезжайте в другие места, кто против-то? Ортопедические матрасы дома-то не у всех, а Вы губу раскатали на то, чтобы вам их в артели давали. Да ортопедических нигде не дают, что вы ерунду-то пишите. Вахта существует 9 месяцев, так как это АРТЕЛЬ, Вы это понимаете или так, погулять вышли. В остальных пунктах соглашусь с вами. Удачи всем.

    12.01.19 16:14:16

    Ссылка на это сообщение

    Ну ты сам напросился.Это сообщение которое ты на админа перевёл пришло с Алтая.Будешь удаляться за оскорбления как и дуст.Когда ,только закроют границу с хохлами .А то захвалил свой Донбасс .Какие все пушистые и мягкие.А какие жополизы ,молчек.

    12.01.19 21:37:42

    Ссылка на это сообщение

    не знаете че с авансом

    12.01.19 22:59:40

    Ссылка на это сообщение

    Работая сварщиком резаком слесарем вечно в дерьме!за что!за копейки

    13.01.19 01:28:28

    Ссылка на это сообщение

    На сварщике все завязано!а не ценят его!не одного узбеки не видел сварщиком! Не благодарный труд в артели

    13.01.19 01:32:02

    Ссылка на это сообщение

    на чепке было 2 узбека сварщики Жора и Ахмед

    13.01.19 02:44:57

    Ссылка на это сообщение

    Много!не умные узбеки!а так они умеют только на новой технике

    13.01.19 02:58:13

    Ссылка на это сообщение

    Шныри получают больше сварщиков

    13.01.19 03:00:04

    Ссылка на это сообщение

    Где справидливость!

    13.01.19 03:01:25

    Ссылка на это сообщение

    А что хохлы перешли кому-то дорогу?скоро вспоминать будите!в прошлом году 30:процентов славян было а в этом году сами увидите!учите узбекский

    13.01.19 04:55:31

    Ссылка на это сообщение

    Останутся только начальство которое своих земляков и имеют на зарплату

    13.01.19 04:57:26

    Ссылка на это сообщение

    Я работал с узбеками где на 120 человек всего лишь 20 русских,да с ними сложно работать постоянно слушать этих чукчей устанешь,а некоторые вообще нечего сказать не могут по русски не понимают,но я видел что и в этой нации есть хорошие умелые сварщики

    13.01.19 11:09:16

    Ссылка на это сообщение

    Узбеки сварные не хотят ложиться под бульдозер пока им не постелишь что нибуть,да и работать сильно не хотят все насвай бы жрали сутками,а в сушилку как не зайдешь что старый что малый сидят на полу с тазиком жопу подмывают,не пройти не проехать,чистоплюи блин

    13.01.19 11:18:43

    Ссылка на это сообщение

    Поэтому надо добавлять зарплату нормальную чтобы старатель приезжая домой чувствовал себя человеком

    13.01.19 19:01:30

    Ссылка на это сообщение

    ))))) как у нас был узбек ШАНТУЙ звездец вот что знал по русски спросили кто у тебя напарник отвечает МАЧМАЛА))))))

    13.01.19 20:50:47

    Ссылка на это сообщение

    я мониторил он подавал так я задолбался этот шантуй ремонтировать))))

    13.01.19 20:52:40

    Ссылка на это сообщение

    Мужики у кого вызов на 20 февраля кто чем едет?

    13.01.19 20:53:50

    Ссылка на это сообщение

    Ехать лучше самому!чем непонятно с кем

    13.01.19 21:36:19

    Ссылка на это сообщение

    Вот и мпнеторщик!и слесарь по шантую! А заплатили нормально

    13.01.19 22:00:46

    Ссылка на это сообщение

    Думаю хохлам нельзя давать руководящие должности в России! Только в качестве роботяг

    13.01.19 23:19:36

    Ссылка на это сообщение

    Они считают что мы должны работать за копейки думают только о себе! Хотя сами тоже гастарбайтыры и кту всем занижают

    13.01.19 23:26:45

    Ссылка на это сообщение

    я и бурил и маниторил и слесаревал и воду качал 500000 за сезон((((((

    14.01.19 17:35:02

    Ссылка на это сообщение

    Перестаньте здесь спрашивать про увеличения трудака и про аванс. Звоните по таким вопросам непосредственно в контору. Сотрудники Витима сюда не заходят!!!!!!!

    15.01.19 16:06:56

    Ссылка на это сообщение

    Поэтому нехватка людей 50процентов



    15.01.19 19:21:14

    Ссылка на это сообщение

    Сообщения удаляются отнюдь не работниками Витима. А свою горе-переписку Вы называете сообщениями? Хотите с кем-то конкретно переписываться, так это на адрес электронной почты собеседника, а то развели здесь непонятно что. Одно слово напишите и называете это сообщения??? Хотите что-то писать, пишите по существу, а не устраивайте игру в слова и перепалку. Зачем вы все три свои так называемые сообщения расписали,как 4 тома Войны и мира, когда все это можно было объединить в одно сообщение?

    15.01.19 22:16:54

    Ссылка на это сообщение

    Потому что выжимают из человека как с лимона.и он им не нужен.организм работает на износ!грош ценна человеческая жизнь

    16.01.19 21:43:35

    Ссылка на это сообщение

    Какая ответственность.все и все купленные с потрахами весь Бодайбинский район

    16.01.19 22:24:59

    Ссылка на это сообщение

    в витиме бухают спирт не известно какой и водяра полёнка по 250 и будун потом страшный уж я то знаю сам пил

    17.01.19 05:24:53

    Ссылка на это сообщение

    Патент Ещё подорожал на 8000тыс!

    19.01.19 21:12:00

    Ссылка на это сообщение

    Для Витима нормально работать за троих!и один трудак

    19.01.19 21:39:53

    Ссылка на это сообщение

    На кпд некому работать.нужны старатели

    22.01.19 13:49:48

    Ссылка на это сообщение

    Прочитал про артель Кривбасс .Чего-то мало кто хорошо о ней отзывается.

    15.02.19 06:57:53

    Ссылка на это сообщение

    Ктото хвалит Кривбасс .Вот и посмотрел про него информацию .Негатив такой же как и в витиме.

    15.02.19 23:09:52

    Ссылка на это сообщение

    В Кривбасса нет белазов та сачлененые самосвалы Вольво. Вахта 8месяцев.Магадан ягодинский район посёлок пролетарский

    16.02.19 14:12:17

    Ссылка на это сообщение

    84134349106 зайченко Николай Петрович главный механик звоните где-то числа с десятого марта

    17.02.19 22:23:15

    Ссылка на это сообщение

    Обычно же принято звонить в отдел кадров на счёт работы,и сразу высылают приглашение на работу а почему тут так?

    17.02.19 22:31:17

    Ссылка на это сообщение

    Я работал в витиме как и вы,и как известно начальство хохлы, не особо любит платить русским,а там в Магадане начальство тоже хохлы,и что платят или все так же,только своим землякам,и стукачам? Знаете!зарплата соблазнительная,но дважды уже думаешь стоит ли натыкаться на одни и те же грабли!Что подскажите? Нормальное там начальство?

    17.02.19 22:47:07

    Ссылка на это сообщение

    Расскажите по подробные про 16 часовой рабочий день.Когда начало ,когда конец.Свободного времени почти нет?Помыться, постираться ,и на сон !

    17.02.19 23:00:34

    Ссылка на это сообщение

    Три человека на двух единицах техники вот и посчитай 24 часа в сутки восемь часов на одной и восемь сразу на другой

    17.02.19 23:05:00

    Ссылка на это сообщение

    Работаешь так 16 часов ты и восемь твой напарник ты его меняешь, он переходит на другую технику и работает 8 часов на другой.

    17.02.19 23:08:52

    Ссылка на это сообщение

    А в кривбассе у базавлуцкого Сергей семннича я работаю эксковаторщиком и платит он нам хорошо

    18.02.19 00:12:19

    Ссылка на это сообщение

    Скажите пожалуйста!что означает флаг и герб Украины на табличке!артели Кривбасс?

    18.02.19 00:30:37

    Ссылка на это сообщение

    Пришол вызов в артель на экскаватор в каком состоянии техника

    19.02.19 21:54:01

    Ссылка на это сообщение

    Техника на грани фантастики,у нас на участке был хитачи 350 мужики работали почти без ремонтов,а другой хитачи 470 умотаный в хлам мужики Через день через два на ремонте весь сезон чёрные ходили мазута с них капала,Бульдозера 50,70,90,годов,Самые бодрые шантуи 16, А в основном техника хлам и не обновляется,не советую вам ехать,лучше обратитесь в артель УГА -хан там на хитачи вы получите800.000,и техника пободрее будет!а в витиме 500-570 т.р.Я получал на бульдоге 380 000 в витеме, как только я ушёл с Витима в Уга-хан получил 630.000 на маленьком бульдоге,это зарплата,как зарплата хорошего экскаваторщика в витиме,или на тяжелом бульдозере!

    19.02.19 22:45:34

    Ссылка на это сообщение

    Подскажите сколько стоит щас такси? с таксимо до бодайбо.

    25.02.19 13:30:19

    Ссылка на это сообщение

    3 тыщи

    25.02.19 14:01:10

    Ссылка на это сообщение

    Пришел вызов поваром на 5 марта. Скажите какие условия для работы? Зарплата? Думаю ехать или нет, времени думать почти не осталось...

    25.02.19 15:48:06

    Ссылка на это сообщение

    Тем кто хорошо мужикам варит хорошо получает,если хорошо то это где то 600т.р.и выше,если средне то 500т.р.

    25.02.19 17:41:56

    Ссылка на это сообщение

    Условия терпимые,в тепле,сытый,не специальность а мечта!

    25.02.19 17:43:28

    Ссылка на это сообщение

    1600 ,это в какой артели?В витиме 1400 .

    26.02.19 06:48:56

    Ссылка на это сообщение

    Я на сколько знаю в лен золото и в высочайшем в витиме одинаковая з,п.В уга-хане я работал один сезон думал подфартило,увы один участок закрыли,сократили почти сто с лишним человек,и меня за одно,

    01.03.19 20:19:16

    Ссылка на это сообщение

    Да я то знаю,я спрашиваю за какую специальность 800

    01.03.19 21:46:13

    Ссылка на это сообщение

    Сидят тут два друга .Дуст-казах и хохляра из домбаса и всю правду рассказывают про артель .Например ,что трудак 1200.А он на самом деле уже три года как 1400.И т.д. и т.п.

    02.03.19 06:59:23

    Ссылка на это сообщение

    Никогда они не позвонят !Они только здесь могут,тайно расписюливаться .Особенно дуст из Казахстана.

    02.03.19 22:25:12

    Ссылка на это сообщение

    И пусть работают сами. Узбеки-то как раз и приедут. Так как у них нищая страна и наши зарплаты для них просто в радость, так что они валом валят. Такое ощущение, что ты не в Бодайбо приезжаешь, а в Узбекистан, там их тьма тьмущая.

    04.03.19 18:58:15

    Ссылка на это сообщение

    Ну что об этом сто раз говорить? Вы ее все равно не переделаете. Такой уж она человек.

    04.03.19 20:56:42

    Ссылка на это сообщение

    Верно говорите там сидит бабулька которая на всех людей лает,у неё видимо дома не ладиться вот она на бедных рабочих и срывает злость

    04.03.19 20:59:58

    Ссылка на это сообщение

    Да все приедут и хохлы и узбеки, русские, бульбаши даже едут, мало конечно но едут. Не приедут в марте, Савенко нагонит всех в апреле. Не было еще такого чтобы план не намыли Витиму, какая разница кто будет золото добывать.
    ХОХЛОВ: 50% потому что они основа ИТР, каждый тянет своего, возьми любой участок, хохол там или механик, или мастер, а еще хуже если начальник.
    УЗБЕКОВ: 30%, специалистов из них 2 из 10 примерно, остальные как раб сила с минимальным КТУ. По большому счету они и этому рады.
    РУССКИХ: 15%: Это ребята которые всю жизнь посветили золотодобывающем артелям, они уже никогда не смогут работать на большой земле, много таких знаю, молодые приезжают с глуши где просто нет работы, но тоже стараются не больше одного двух сезонов.
    БУЛЬБАШИ: 5% за них ничего не скажу, нормальные ребята, по ходу тоже едут в Витим не от хорошей жизни.
    Сам отпахал там 6 сезонов, и знаю что пишу. В отдел кадров женщина сидит, забыл как ее зовут, Владимировна по моему по отчеству. Так она просто глумится над бичами, кайфует когда орет на них, и они слова не могут сказать, сам через это прошел, каждый третий пишет с трудом, заходит в отдел кадров с жутким перегаром, она конечно же бесится, визжит как сумашедшая, есть и нормальные ребята которые приехали работать, у которых дома остались жены, дети, и они прекрасно понимают что как они отработают, так и около кассы получат...

    Руслан, 04.03.19 22:05:08

    Ссылка на это сообщение

    Она срывается не только на алкашей и узбеков,но и на адекватных ребят,она психически нездорова

    04.03.19 22:24:23

    Ссылка на это сообщение

    Местных шайтанов? А ты сам или сама то где живешь ? В россии ? То по твоей логике и ты шайтан! Не красиво так про земляков говорить

    04.03.19 22:27:57

    Ссылка на это сообщение

    Да он из Казахстана .Дуст!

    04.03.19 22:35:03

    Ссылка на это сообщение

    Парни нетрий там делать я отработал в 18 году за 370 тысячь сезон на хозяйке такие дньги можно и дома заработать

    05.03.19 02:19:45

    Ссылка на это сообщение

    Да друг верно говоришь,это же бабло можно и дома заработать, с выходными разве для этого мы едем на каторгу золотодобычи без выходных чтоб получать за 30рабочих дней 54тысячи,Я бульдозерист как известно работа у нас тяжелая ,разве я заслужил такое обращение к себе? вы извените но я дома получу 70 за 30дней и это если учесть что з.п.35т.р.в месяц работа вахтой 7/7,так что уважаемые нач.участков,механики: работаете сами
    А схема такая друзья! У них цель как можно больше рабочим поставить низкое кту,от этого возрастает их зарплата и экономия артели на рабочих,кормят конечно не плохо и койко место дают,но мы же не бездомные,хотим достойную з.п.

    05.03.19 12:01:32

    Ссылка на это сообщение

    Трудак 1400 в день посчитайте сами умножить на 30 =42тысячи ну а там уж какое у вас будет кту там и умножите,если косячить то можно и по 0,3 уехать,у нас был случай на участке устроился эскаваторщик работал себе с наушниками в ушах постоянно,в один день летом грузил пески в белазы а с зади в это время в плотную к нему подьехала вахтовка,он не убедившись дал поворотом и ковшом заехал в кабину вахты, в итоге в конце сезона ему заплатили 100тысяч,потом мужики рассказывали что запил он в таксимо на хате с горя, а работал как все:смены,ремонты через день два экскаватор был ушатан хитачи, а напарнику его как обычно заплатили, Так что главное не косячить всегда быть внимательным,и осторожным!

    05.03.19 16:52:39

    Ссылка на это сообщение

    У нас также случай был. В конце сезона, в октябре где то, на движущимся белазе оторвался ящик с аккамуляторами, водила не заметил, и случайно переехал аккумуляторы задними колесами, соответственно они пришли в негодность. Доложил как полагается механику, тот давай его обзывать, оскорблять, куда ты смотрел, весь разговор на повышенных тонах. Ну водила не выдержал словесной ругани, и механика на х_й послал. Ну и заплатили белазисту за сезон чистый трудак. Трудак был на то время 1200. Это 36000 тыс. руб. в месяц. Взять 8 месяцев сезон, и получил бедолага - белазист 288000 тыс. руб. А работал исправно, не бухал, не касячил, что называется старался, а механик выродок оказался, довел человека, и по содействовал что бы по трудаку закрыли сезон.
    ВЫВОД ОДИН: Хочешь заработать, будешь механику и начальнику жопу целовать, а кто этого делать не будет поедет домой осенью по трудаку, если конечно до осени еще продержится....

    05.03.19 19:52:55

    Ссылка на это сообщение

    Первый месяц неоплачивают з.п. говорят в счёт артели,мне а так же всем первогодки,работали месяц бесплатно,я первый раз такую артель встретил! Но на второй сезон первый месяц у меня и у всех был оплачен! Такая политика витима

    05.03.19 21:21:13

    Ссылка на это сообщение

    Вы вообще кто и кто вам это сказал? Объясните мне тогда почему я получил 380т.р. за7месяцев трудак 1400,кту 1,4 если бы у мне засчитали за первый месяц у меня было бы при кту1,4- 411т.р. ?где 31тысяча,при устройстве нам так и сказали в 16 году что первый месяц не оплачивают,моему напарнику тоже не заплатили,и много кому, так что не говорите ложную информацию! Так что ни какова кту-трудака не платят первый месяц первогодкам,если бы заплатили я бы здесь не писал! А как вы объясните что во втором сезоне у меня кту было 1,3- з.п.380

    05.03.19 22:41:22

    Ссылка на это сообщение

    Не чего не высчитали за второй сезон,потому что там в кадрах так и говорят что второй сезон за первый месяц з.п. начисляется, я не знаю где вы там работали может в офисе сидели! Но у нас у рабочих так было

    05.03.19 22:44:20

    Ссылка на это сообщение

    А куда деваться жизнь такая,каждый хочет урвать свой кусок,и не знаешь где ещё будет не удача,искать надо!ищющиму да воздастся!

    06.03.19 00:58:07

    Ссылка на это сообщение

    Подскажите токарям сколько платят 5разряд?

    Антоха, 06.03.19 12:39:47

    Ссылка на это сообщение

    У нас был токарь на участке в возрасте спец, ему 500-550 платили,а другой токарь по моложе тоже спец, Вась Вась с механиком водку пили ему 600-650платили,пока старый работал,молодой токарь со своей кампанией в слесарке чай пили,крассворды разгадывали,общались,водочку попивали,которую им привозили неоднократно наливы!и так весь два сезона при мне эта компания и отработала,А начальник участка закрывал на это глаза все знал,он был настолько труслив что даже не мог возразить механику хохлу, у них своя шайка лейка была моторист,токарь,электрик,механик,

    06.03.19 13:33:57

    Ссылка на это сообщение

    Определённой з.п. Нет, все зависит от способностей? Жопализы везде приветствуются

    06.03.19 14:38:44

    Ссылка на это сообщение

    Он здоровый был конь,вот и старались с ним не связываться,да и к тому же сами знаете что за драку выгоняют,и кту могут срезать за конфликты,а когда у тебя в руках билет на паровоз уже ни о ком и не очем не думаешь только о доме о семье

    06.03.19 17:59:48

    Ссылка на это сообщение

    Конечно он конфликтовал со многими мужиками,и многие с ним тоже ругались но не более того,а когда он приехал к нам на участок,по слухам говорили что его выгнали с участка маракан за конфликты с людьми его там чуть не прибили мужики рассказывали,потом к нам отправили погоняло у него было разводной ключ,хохляра все як да це

    06.03.19 18:34:26

    Ссылка на это сообщение

    Но все же? Неужели нельзя начальниками участков поставить грамотных и понимающих людей, а не бездарных, способных только орать и оскорблять людей, хохлов. Они и лезут сюда, как мухи на гавно, так как начальники участков такие зарплаты получают!!!! Да ещё и всех своих сынков без образования и мозгов за собой тянут и тем бешенные зарплаты делают. В чём логика начальства артели, не пойму. Им что, хохлы как мать родная, что они за них так уцепились?

    06.03.19 20:53:43

    Ссылка на это сообщение

    Пацаны езжай те в Кривбасс там нормально платят я там уже 5 сезон буду работать то что пишут про него то полнейший бред

    07.03.19 01:23:49

    Ссылка на это сообщение

    Полтора ляма за сезон заработаете

    07.03.19 04:24:34

    Ссылка на это сообщение

    На сегодняшний день люди приезжающие на работу в Витим стоят в очереди ,в контору для устройства на работу .В очереди стоят по три дня.Люди повалили из других артелей.

    07.03.19 06:55:01

    Ссылка на это сообщение

    Ну другие артели в данной ситуации оказались поумнее, так как видят результат и грамотность в технике хохлов и узбеков. И чтобы до конца не угробить технику и не развалить своё производство другие артели и отказываются от хохлов и узбеков. И правильно делают.Дабы хохлы лодыри, а узбеки безграмотные до нельзя.

    07.03.19 10:10:41

    Ссылка на это сообщение

    Я вам скажу почему в витиме конторе стоят,и ждут,и спят в бичарнях на полу на шконках по двое,по одному по трое так было всегда и будет!потому что начальство-кадры вызывают работяг за ранее чтоб для себя не быть в проигрыше,и если человек не приезжает во время,а трудяг полно в бамбее и они валят без всяких приглашений,короче берут всех сподрят вообще не правильно конечно что вызывают заранее по тому что люди забухивают и мёд осмотр проходят неделями! Да и делать там нечего в бичарнях слушать смотреть на алконафтов,по три дня где обрыгано все и обоссано и с трудом получается поспать,А вообще говорят что такие очереди столько народу заступили варится из за хохлов,потому что их там дохрена! У них много всего нужно оформлять и проходить неделями,а участки нужно комплектовать а люди ещё оформляются,проходят мёд.осмотр,патент,из за них такие очереди в конторе,бичарни все заняты,русским не где тормознуть и приходиться на шконоре спать по дво,трое вальтом с обоссаными по три дня, или в бичарне при конторе на полу,потому что шконки заняты хохлами которые 2,3,недели живут,а начальству нужно вызывать хохлов и узбеков в январе,феврале,чтоб не было заторов и по человечески элементарно людям было койко место и не ждать по 3,4дня

    07.03.19 14:59:39

    Ссылка на это сообщение

    Зубастый ты усатый пенсионер,тебе дома сидеть надо,ты даже лишний раз работать не хотел, не разшевелить тебя было,во время работы ты морды ставил на ручье,а помнишь как тебя сыкло, при всем участке сварные с голден даста матюкали,а ты боялся даже ответить,как пацан метр с кепкой тебе морду набил,за твою жизнь сволочную

    10.03.19 01:28:37

    Ссылка на это сообщение

    Ты знаешь обозначение слова петух,за слова свои ответить сможешь? выставляешь себя и свою компанию в лучшем виде,так вот я скажу что вас сволочей весь участок неодобрял,эдакая белая кость,слифки общества,в слесарке дуру гнали,остальные работали на вас

    10.03.19 02:03:21

    Ссылка на это сообщение

    Ты лучше печень свою пожалей, лучше скажи почему не приехал весь участок,а всего лишь несколько человек,что тоже все люди плохие,работали в отличии от вас спетлиников,или может из за капеешной зарплаты,ведь вас же надо обрабатывать дормаедов,вы же со стажем вам не положено лишний раз шевелиться,и денежки получать, хороших людей хочется предостеречь,чтоб не наткнулись шило

    10.03.19 11:04:08

    Ссылка на это сообщение

    Участок в полном составе не приехал потому что ,людей в прошлом году обьегорили при расчете,план перевыполнили а расчет плохой.Сейчас ребята устроились в другие компании,там зарплата ежемесячно техника хорошая,бытовые условия хорошие.Пусть сами работают за призрачный трудак и кту.В этом году сезон не состоится людей нет,утиль некому ремонтировать.Ой как карашо.

    11.03.19 21:10:22

    Ссылка на это сообщение

    Дуст . Люди в очереди ,возле канторы стоят ,устраиваются на работу.

    11.03.19 21:16:54

    Ссылка на это сообщение

    В основном Там хохлы вши стоят,неделями мед осмотр проходят патенты оформляют,и мешают единицам россиян,устраиваться на работу

    11.03.19 21:50:11

    Ссылка на это сообщение


    Когда такое было чтобы старатель был такой нищий

    13.03.19 06:44:34

    Ссылка на это сообщение

    Натрий привет друг,а ты где работаешь? может посоветуешь организацию хорошую

    13.03.19 20:41:35

    Ссылка на это сообщение

    Привет всем скажите где находиться участок Тонода далеко от к.п.д. и есть ли там связь Марина

    14.03.19 01:58:32

    Ссылка на это сообщение

    От КПД где-то 500км,это уже ближе к Якутии,там связи нет таксофонная-покупаешь карту у нач.участка за900р.На моей памяти мужики за3дня рассходовали карту часто и по долгу домой звонили,кому то на месяц хватало

    14.03.19 02:05:28

    Ссылка на это сообщение

    Марина, не слушайте бред. Там есть таксофонная связь и инет. Мне муж в том году звонил по ватцапу каждый день. Иногда звонил из таксофона. По России 900 рублей очень надолго хватает, моему мужу больше, чем на месяц одной карты точно хватало. Он с работы шел звонил мне из таксофона минут 5 мы разговаривали, а чуть позже вечером звонил по ватцапу как видеозвонок делал, так и аудиозвонок . Так что все нормально.

    14.03.19 20:20:52

    Ссылка на это сообщение

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста номер начальника участка КПД?

    16.03.19 14:40:03

    Ссылка на это сообщение

    Здравствуйте. Подскажите есть какая нибудь связь на Ваче?

    16.03.19 20:33:44

    Ссылка на это сообщение

    На ваче есть и интернет и тасофон

    17.03.19 18:03:19

    Ссылка на это сообщение

    на тоноде интернет?-приснилось что ли детка

    29.03.19 21:51:57

    Ссылка на это сообщение

    Это тебе приснилось. валенок. Мне муж по ватцапу в том сезоне звонил, так что иди спи. завтра елка, ты от жизни отстал. ДЕТКА.

    30.03.19 11:34:12

    Ссылка на это сообщение

    Добрый день кто знает аванс будет в апреле

    01.04.19 18:10:41

    Ссылка на это сообщение

    А в 16часов тех.обслуживание входит?или ещё+1

    01.04.19 20:18:00

    Ссылка на это сообщение

    Плюс 1!

    01.04.19 21:54:49

    Ссылка на это сообщение

    А с полигона до посёлка долго ехать?

    01.04.19 22:16:09

    Ссылка на это сообщение

    Сколько на сон часов?

    01.04.19 22:19:00

    Ссылка на это сообщение

    На сон 5 часов.

    02.04.19 06:41:38

    Ссылка на это сообщение

    И что хватает вам поспать?Россияне работают у вас?

    02.04.19 10:58:49

    Ссылка на это сообщение

    Езжай и попробуй .Хватит тебе этого времени отдохнуть или нет!

    03.04.19 06:45:28

    Ссылка на это сообщение

    На сегодняшний день зарплата в Витиме одна из низких среди других артелей. ТБ никакая. А когда-то это была хорошо оплачиваемая артель. Увы, времена меняются и отношение к работникам тоже и не в лучшую сторону.

    03.04.19 11:25:29

    Ссылка на это сообщение

    напишите номер совенко

    04.04.19 08:50:55

    Ссылка на это сообщение

    Номер Совенко есть на официальном сайте артели.

    04.04.19 12:45:50

    Ссылка на это сообщение

    __Маша__, а сколько времени отработал Ваш муж, что Вы ещё ждете аванс?

    05.04.19 12:34:21

    Ссылка на это сообщение

    Хорошо смотрите. Есть там номер Совенко и его электронная почта. Я писал ему на почту, ответ пришёл быстро.

    05.04.19 12:35:04

    Ссылка на это сообщение

    Всём привет, кто ответит,чё правда что то на Витим сварные по 100000 в месяц зарабатывают?

    Сварщик , 05.04.19 15:06:27

    Ссылка на это сообщение

    Ребят ..пришел вызов ..читаю и чет очкую ..Скажите как белазисты зарабатывают и отношение в коллективе ...если он есть конечно

    05.04.19 21:49:12

    Ссылка на это сообщение

    __Сварщик __, там от кту же зависит, муж сварщиком работает

    Анна, 05.04.19 23:05:49

    Ссылка на это сообщение

    БЕЛАЗисты зарабатывают мало, хотя пашут, как кони.

    05.04.19 23:42:52

    Ссылка на это сообщение

    Спасибо за ответы по заработку сварщика, в Артели всегда работы хватает для всех, как насчёт проживания сильно тесно? какое отопление, дрова?

    06.04.19 02:27:09

    Ссылка на это сообщение

    Спасибо за ответы по заработку сварщика, в Артели всегда работы хватает для всех, как насчёт проживания сильно тесно? какое отопление, дрова?,, Сварщик,,

    06.04.19 02:35:41

    Ссылка на это сообщение

    Анна, как долго ваш супруг работает сварщиком в Артели, как он с вами связывается? Какая связь МТС , БИЛАЙН, МЕГАФОН?,, Сварщик,,

    06.04.19 02:43:32

    Ссылка на это сообщение

    Третий сезон поехал, первый сезон был на Норичи там таксафон, в том году забрали с Норичи на КПД там связь теле2 и мтс может ещё какие есть щас отправили в командировку на другой участок не помню как называется там тоже мтс и теле 2.

    Анна , 06.04.19 03:03:14

    Ссылка на это сообщение

    Спасибо, мне вызов пришёл, вот и интересуюсь, раньше работал 2/1вахта,теперь предстоит сезон, думаю, хватит ли духу как другие работяги по 7, 8,месяцев... Сварщик,,

    06.04.19 03:27:05

    Ссылка на это сообщение

    У нас белазисты получали 500-600за 7-8месяцев, а вообще без работы не кто не останется,это просто не возможно,если ты приехал работать ты будешь пахать! Есть участки где домики там топишь дровами,а есть участки где бараки разбитые на комнаты и там отапливается за счет электроэнергии,от вас только работа

    06.04.19 13:27:35

    Ссылка на это сообщение

    Бывает что кто то не выдерживает из за долгой вахты и уезжает домой,вообще работать можно,у нас был сварной до лета до работал и домой уехал,не выдержал без горячительного

    06.04.19 13:32:41

    Ссылка на это сообщение

    Получается Артели похожы друг на друга, в прошлом году ноябрь, декабрь работал в Курагинском районе Красноярский край, работяги в балках живут отопления дровами, за ночь всё остывает, кухня хорошая была, баня нормальная, техника старая постоянный ремонт, связи нет, спутниковое только, расчёт по деньгам не сразу, а нужно ещё после вахты в очереди постоять, растягиваеться на несколько дней, но выплачивают, у сварщика за два месяца 95тыс.выходило,без выходных.

    06.04.19 17:44:39

    Ссылка на это сообщение

    Не до платили вам конечно тыщ 100,печально

    06.04.19 22:08:25

    Ссылка на это сообщение

    Заплатили правильно, когда устраиваешься подписываешь договор и там указана зарплата и ты её получаешь каждый обработанный месяц, всё честно, а вот когда ты заезжаешь на сезон вот сдесь дурят ...

    06.04.19 22:27:21

    Ссылка на это сообщение

    А что в Витиме много узбеков? или в этот заезд, сезон, больше не берут на технику?

    06.04.19 22:31:42

    Ссылка на это сообщение

    Привет скажите аванс на карты перевели?

    06.04.19 23:42:06

    Ссылка на это сообщение

    Я вчера получила аванс

    Анна , 07.04.19 00:55:51

    Ссылка на это сообщение

    Хохлов много,узбеков единицы, русских единицы

    07.04.19 12:31:27

    Ссылка на это сообщение

    Вообще лучше работать у русского начальства, хохлятское начальство спит и видит чтоб вас на.бать,не доплатить

    07.04.19 12:35:50

    Ссылка на это сообщение

    Начальник хохол-что в поле ветер: шуму много, а делов на копейку.

    07.04.19 15:33:05

    Ссылка на это сообщение

    Какая погода на Витиме, снегу много навалило этой зимой? мыть начали? чё начальники говорят, зарплата повысится? или подождать пока не заезжать? что народ говорит? какие сюрпризы в этот сезон...

    07.04.19 16:40:45

    Ссылка на это сообщение

    Что с АРТЕЛЯМИ стало, работу давай, а платить не хотят, ну хоть бы чесно писали про зарплату, что зарплата средняя, но не по 100000 тысяч, тогда быт улучшить надо, технику порядошную, просто крик души...

    07.04.19 19:00:19

    Ссылка на это сообщение

    Привет всем, пришёл вызов на работу в Артель Витим, к вызову два телефона, один отдел кадров в Бодайбо +7(3951)5-14-12,звоню а там злая тётя, которая ни чего не знает и не хочет отвечать по людских, она устала... пора ей на покой, ну очень злая, второй номер телефона +74951 33-15-25,получается Московский, и сдесь Москва рулит, отвечают девушки и тож не охотно, как будто куда то спешат ну тож устали, блин чё происходит,, это у всех так, и выезжать прям срочно и вчера, может это как-то объясняется??

    Карлсон, 07.04.19 20:02:34

    Ссылка на это сообщение

    С каких пор аванс по субботам стали скидывать

    07.04.19 20:23:12

    Ссылка на это сообщение

    Не было ещё аванса

    07.04.19 20:23:40

    Ссылка на это сообщение

    Правильно, дуру гонит, вообщем она на этом месте засиделась, видимо золото своё дело делает, люди становятся злыми, жадными,золото никому не приносило счастья

    07.04.19 20:51:25

    Ссылка на это сообщение

    Война, через окоп переехал Танк.один солдат другому. Чё, Вань обосрался со страху? Нет, бл..., от бешеной ненависти к врагу😈

    07.04.19 21:04:19

    Ссылка на это сообщение

    Карлсон скинь телефон потолкуем о работе.

    07.04.19 21:30:39

    Ссылка на это сообщение

    Я в пятницу получила 5 числа муж на КПД работает

    Анна , 07.04.19 22:18:28

    Ссылка на это сообщение

    Лучше ты свой скинь.

    07.04.19 22:41:58

    Ссылка на это сообщение

    Телефон кому нужен? если что-то серьёзное, почему и нет.. звони прям Щас. +79964298565

    Карлсон, 07.04.19 23:05:03

    Ссылка на это сообщение

    Насчёт договора я тоже спросил, ответ точно такой же, и тишина, звоню вновь и снова недовольный голос приезжайте и всё увидите, я так думаю, всем там пофиг, если в кадрах нормального ответа нет и что ждать от начальников которые руководят Артелью, специально так делают, скоро начнут продавать все по частям... Москва рядом🤑

    Карлсон, 08.04.19 00:37:29

    Ссылка на это сообщение

    Интересно, а кто сообщения подчищает? ответы все по делу, правдивые, без вранья, шило в мешке не спрятать 💣

    08.04.19 02:02:09

    Ссылка на это сообщение

    Здарова всем,за дальнюю тайгу,светлый знает кто что то?

    08.04.19 12:38:55

    Ссылка на это сообщение

    Где берелех магадан,может кто что слышал?

    08.04.19 12:49:58

    Ссылка на это сообщение

    Там тоже полнейшая жопа

    08.04.19 13:59:04

    Ссылка на это сообщение

    А что скажите за них?в инете ни одного отзыва не нашел

    08.04.19 14:06:05

    Ссылка на это сообщение

    Там в гдк берелех, входит несколько артелей,ООО монолит,ООО элита,ООО мальдяк,кто работал может скажите как там,кидают или з.п.мизер

    08.04.19 14:18:11

    Ссылка на это сообщение

    Да кидают.

    08.04.19 17:39:44

    Ссылка на это сообщение

    А здесь в бодайбо,лен золото как нормально?

    08.04.19 17:48:57

    Ссылка на это сообщение

    Нет можно пролететь с расчетом.Вообще где расчет по окончании сезона там и обдурилово .

    08.04.19 19:56:33

    Ссылка на это сообщение

    Вы работали там?или вы делаете выводы исходя из одной артели.

    08.04.19 22:16:05

    Ссылка на это сообщение

    Кто скажет какой трудак в этом сезоне я слышал 1000.

    08.04.19 22:17:08

    Ссылка на это сообщение

    Нет не 1000 .А 700 ,для тех кто баранов пасет.

    08.04.19 22:38:55

    Ссылка на это сообщение

    Приезжай работы на всех хватит, друзья есть и они пусть приезжают, пока бульдозеры стоят, будите руду ведрами носить

    09.04.19 00:55:08

    Ссылка на это сообщение

    Таньку обязательно на самый лучший участок,и ведра побольше и в сапоги рваные чтоб почувствовала как это золото достается работягам, на участок её, может это её научит хорошим манерам и начальников безголовых в карьеры под технику загнать...

    09.04.19 20:44:05

    Ссылка на это сообщение

    80% узбеков в этом году в Витиме!!!! Это когда же такое было???? Все, хана артели. Технику добьют до конца, зарплату сейчас всем урежут, так как узбеки вдвоем готовы работать за одну зарплату. Все, сушите весла. Плана в этом году не будет. Узбеки все зарежут на корню. Спецы ещё те.

    10.04.19 21:07:07

    Ссылка на это сообщение

    Так вроде говорили, что даже узбеки и те задний ход дали....

    10.04.19 21:27:15

    Ссылка на это сообщение

    Так что посоветуете?стоит работать или нет?зарплата также 50тыс.?

    10.04.19 22:58:52

    Ссылка на это сообщение

    О! Даже узбеки уже не хотят там работать? Печально.

    11.04.19 14:29:56

    Ссылка на это сообщение

    Всё правильно сказано, мы едем чтобы заработать,и когда все хорошо то работы всем хватит, русским, узбекам , хохлам , а если всё хреново и дурят, что там делать

    11.04.19 19:23:40

    Ссылка на это сообщение

    Таньку в рваные сапоги.. 😂

    11.04.19 20:40:44

    Ссылка на это сообщение

    Братцы! А если когда то был обманут два раза, если все таки надеяться,верить что не обманут и заплатят! Не 50, а 100 стоит верить им? После тяжелой,трудной, работы, так ехать на свою гарантию?

    11.04.19 21:46:20

    Ссылка на это сообщение

    Так верим волкам? Или отрицалово держим

    11.04.19 21:53:18

    Ссылка на это сообщение

    Есть даже 60летняя,в работе на ходу

    12.04.19 19:52:17

    Ссылка на это сообщение

    Работягам нужно платить зарплату,а не выгадывать.В этом сезоне на открытые работы весной дедушка с совенкой набрали 1000 узбеков и планировали набрать 1000 россиян ,хохлов.
    Мужики которые много лет работали их обманули с зарплатой просто не приехали.
    Отошли те времена когда совенко говорил не нравиться не работай на твое место много желающих найдеться.
    За лето узбеки ушмотают технику.
    А за Жаркова Я огорчен до беспридела за халву такой кипиш устроил его верный пес собака бывший вертухай юра шмонает сумки изымает личный инструмент если у тебя нету на него документов такое начинается до лишения зарплаты,полный безпридел.
    Так что если и развалиться организация пусть руководство зао витим скажет спасибо само себе.
    По мимо витима много организаций где можно работать!!!

    13.04.19 00:05:23

    Ссылка на это сообщение

    Здравствуйте аванс кому-нибудь был и кто знает когда будет ьт

    20.05.19 14:27:29

    Ссылка на это сообщение

    Привет почему то нет в этом месяце вроде всегда было 17 числа а сейчас нету

    20.05.19 15:37:53

    Ссылка на это сообщение

    Сегодня вечером сбросили аванс.

    20.05.19 22:21:00

    Ссылка на это сообщение

    Про тагилан кто что скажет?

    22.05.19 23:23:24

    Ссылка на это сообщение

    Привет всем скажите пожалуйста а большой аванс будет начисляться на карту? Серега

    24.05.19 13:30:12

    Ссылка на это сообщение

    Какой ещё ,большой аванс?Два раза в месяц ,по 10 т.р. как всегда.

    25.05.19 06:26:15

    Ссылка на это сообщение

    В июне же 50000 дают

    25.05.19 11:33:29

    Ссылка на это сообщение

    В прошлом году платили по 10000 два раза в месяц. И всем так платили, так что не надо смуту в массы нести.

    26.05.19 21:46:57

    Ссылка на это сообщение

    Да, в июне дадут 50000, как и каждый год. Не переживайте.

    30.05.19 23:18:58

    Ссылка на это сообщение

    да,дают 1 раз в месяц аванс. только зарплату не дают аванс дали и хватит. 10 мес за копейки отиша4ил без выходных по 12-17 4асов в сутки и отли4но. руководство сверхприбыль с4итает, а вам(нам) копейки дали и нормально

    31.05.19 23:36:32

    Ссылка на это сообщение

    Хохляра езжай в Польшу.Там больше платят.Паспорт российский на халяву ,бегом бежал получать?

    01.06.19 06:29:35

    Ссылка на это сообщение

    Вот денег заработаем,и поедем в Бермуды,или карловые вары

    01.06.19 12:43:49

    Ссылка на это сообщение

    Слушай ты, чмо из Усраины, ты тут о России даже не смей гадости писать. Ты дрянь и ею останешься НАВЕКИ ВЕЧНЫЕ. Пошел вон отсюда !!!!!!!

    01.06.19 20:50:34

    Ссылка на это сообщение

    И кто это мне запретит оскорблять твоего рогатого друга из Усраины? Ты что ли, петух щипаный? Не смеши, а то со смеху лопну. Идите оба отсюда, ты и твой друг дебилы.

    01.06.19 21:49:03

    Ссылка на это сообщение

    Добрый день!Подскажите пожалуйста у кого родственники работают на участке Икибзяк,там есть хоть
    какая то связь или как можно узнать за человека?Больше месяца ни могу дозвониться.

    02.06.19 16:22:19

    Ссылка на это сообщение

    Ребят,подскажите пожалуйста,в Витим вариант залесть водителем C на самосвал???

    10.06.19 02:57:52

    Ссылка на это сообщение

    Возьмут.

    10.06.19 06:25:27

    Ссылка на это сообщение

    Стаж есть

    10.06.19 09:14:47

    Ссылка на это сообщение

    Привет скажите в этом месяце были поступления на карту?

    11.06.19 12:41:49

    Ссылка на это сообщение

    Были 7 июня 50000

    17.06.19 10:50:42

    Ссылка на это сообщение

    Работал я витими ,хорошая артель была а счас уже нет былова витим

    28.06.19 23:31:05

    Ссылка на это сообщение

    Да, была отличная артель, согласен с тобой, до тех пор, пока начальниками участков не стали хохлы, которые мало что понимают, но командовать рвутся хлебом не корми. Думать надо, прежде, чем неграмотного человека на руководящую должность назначать.

    30.06.19 10:39:21

    Ссылка на это сообщение

    Скажите в июле был аванс? Сегодня уже 9июля а поступления нет.

    Мария, 09.07.19 09:33:21

    Ссылка на это сообщение

    Аванс скинули ,вчера.

    09.07.19 21:45:09

    Ссылка на это сообщение

    __Мария__, не стоит паниковать. Никуда Ваши деньги не денутся, переведут всем. Вы же не одни там.

    10.07.19 15:57:04

    Ссылка на это сообщение

    Работаю и я в этом сезоне. Сначала на Норичах. Раньше был хороший участок пока не поставили в прошлом сезоне начальником "Фантомаса". Народ гнобит, не слова без мата. Постоянно бухой, может на наряд прийти в красных труселях вывалив пузо. Народу в этом сезоне уволилось уйма из за него. Стукачей уважает. Особенно двух узбеков- Атабека и Шерали с D9N. Технику гробит до основания. Как только какой нибудь ремонт-сразу истерика. Ремонт ограничивает во времени, от этого страдает качество. Пьянство на участке это норма. Бухает вместе со своим водилой Олегом и экскаваторщиком Артемом его земляком. Посылает Олега на Перевоз тот привозит водяру и пошло поехало. Снял водилу с вахты и посадил какого то узбека вообще без прав. В прошлом сезоне гнобил Палыча, тот забухал, в этом году Владимирович пока держится, но против него (начальника)невозможно устоять.

    Гео, 16.07.19 13:16:30

    Ссылка на это сообщение

    __Гео__, Вот отсюда и текучка кадров. А я всегда говорю о том, что руководству артели нужно подбирать на участки компетентных руководителей, а не тупоголовых. А что узбеки, что хохлы: угодники. Они будут делать все, что им прикажут. Пишите по выезду в Генпрокуратуру жалобу, как это без прав можно на ВАХТУ посадить человека????? Хорошо, если только тот сам убьется, а если еще кого погубит???? Ужас! Ужас! И еще раз УЖАС! Этот Фантомас только на участке такой смелый, а встреть его за пределами и он в штаны наложит от одного твоего взгляда. Бог ему судья, найдет когда-то на свою задницу приключений.

    19.07.19 10:38:08

    Ссылка на это сообщение

    Любопытно, погоняло Гео не намек на меня, геолога участка. Допуск к интернету здесь ограничен.Что бы это значило?

    21.07.19 13:37:22

    Ссылка на это сообщение

    Доступ к инету на участках через ватцап свободно, так что никто именно на тебя не намекает, не тяни одеяло на себя, будь проще.

    29.07.19 21:22:20

    Ссылка на это сообщение

    Что с пожарами на участках сильно ли загрязнен воздух очень волнуюсь за мужа если что известно отпишитесь уч. Каверга

    02.08.19 19:19:23

    Ссылка на это сообщение

    Они роботают за 300 км от Бодайбо и больше и вообще ветер может нести пиль и угарь от пожаров чем они там дишут .

    03.08.19 18:50:16

    Ссылка на это сообщение

    Ребята, аванс в августе переводили?

    Женя, 05.08.19 16:28:35

    Ссылка на это сообщение

    Как можно оставить резюме подскажите

    06.08.19 11:55:19

    Ссылка на это сообщение

    отпишитесь, как на участках, есть ли смог? пожар далеко?

    07.08.19 02:32:31

    Ссылка на это сообщение

    Резюме можно оставить на официальном сайте компании, там же есть все электронные адреса. Можете отправить свое резюме на электронный адрес отдела кадров или Совенко.

    07.08.19 11:31:18

    Ссылка на это сообщение

    А Вам кто-то лично должен об этом доложить или по телевидению должны сообщить????? В своем уме???? Кому сочли нужным, тому и сообщили, Вы -то тут при каких делах? Или так, в каждую бочку.... Что за народ тупой, считают, что кто-то им лично должен обо всем докладывать? Вас-то каким боком все это касается, посплетничать больше не о чем или как? Займитесь делом уже и не лезьте туда, куда Вас не просят.

    09.08.19 19:20:07

    Ссылка на это сообщение

    Да это хохляра из домбаса ,и его друг дуст казахский ,все себе на жопу приключений ищут.

    09.08.19 21:07:00

    Ссылка на это сообщение

    Людей не надо оскорблять,простых мужиков и тогда может кто-то что-то тебе и сказал ,то что ты хотел бы услышать.

    10.08.19 12:34:56

    Ссылка на это сообщение

    Парень этот захлебнулся рвотой. Перепил местной браги. Он из моего города. Тело везут домой для захоронения.

    13.08.19 08:43:51

    Ссылка на это сообщение

    откуда там водяра? вы пишите бред, да и водяру жрут многие, но в 39 лет никто не помирает от нее

    15.08.19 22:33:55

    Ссылка на это сообщение

    Не будьте наивным чукотским школьником. Кто-то там пьет водку, кто-то гонит брагу, кто пить хочет, тот найдет способ. От водки и в 39 лет, и в 20 умирают, это от многих факторов зависит. Так что бред как раз Вы пишите. Если не работали там никогда, то и не суйте свой носик куда не нужно, ага????

    15.08.19 22:39:35

    Ссылка на это сообщение

    работая ежедневно по 12-16 часов, без выходных 9 месяцев можно и без водки сдохнуть

    15.08.19 22:47:07

    Ссылка на это сообщение

    Что за глупые вопросы (откуда водяра) Да хозяйки ходят постоянно в Бодайбо ,за запчастями и продуктами,Все дороги проходят через населенные пункты ,перевоз,кропотки, Артём ,дражный.Кругом есть на трассе магазины ,спиртное есть кругом.Авансы все получают ,два раза в месяц.Кто хочет тот пьёт регулярно.

    16.08.19 05:04:13

    Ссылка на это сообщение

    В прошлом году авансы были раз в месяц.Но начиная с октября 2018 и посей день платят два раза в месяц.Если не работаешь в артели ,то нечего доказывать ,то чего не знаешь.

    16.08.19 13:38:48

    Ссылка на это сообщение

    В прошлом году авансы были 2 раза в месяц по 10000 и один аванс 50000. Так что.. .

    16.08.19 19:36:07

    Ссылка на это сообщение

    Каждый знает график работы в Витиме, да, это тяжело ОЧЕНЬ. НО если не хочешь, то не едь на 9 месяцев ежедневной работы по 12 часов. Никто силой никого туда не гонит. Есть другие организации по стране. У человека всегда есть право выбора.

    16.08.19 19:38:37

    Ссылка на это сообщение

    В любой ,не любой ,а хохлы первые кто продаст свою честь ,только появляется перспектива попасть к власти ,работать не надо ,только командуй .Очко сразу подставляют руководству,отсосать готовы на ходу.

    17.08.19 22:31:40

    Ссылка на это сообщение

    Что правда,то правда

    18.08.19 00:03:12

    Ссылка на это сообщение

    А геологши тоже на участках работают .

    18.08.19 18:13:09

    Ссылка на это сообщение

    Простите, конечно, А Вы не работаете что ли? Собирайте детей за средства своей зарплаты.

    18.08.19 22:42:29

    Ссылка на это сообщение

    Тебя забыла спросить на какие средства мне их собирать. Я манала работать, пусть муж вкалывает.

    19.08.19 12:24:11

    Ссылка на это сообщение

    Хохляра ,дебил.Достал своим сексом .Хохлы жополизы ,вас там имеют во все щели.

    19.08.19 13:24:57

    Ссылка на это сообщение

    Звоните в контору и узнавайте. Вот от них как раз получите достоверную информацию.

    19.08.19 18:38:40

    Ссылка на это сообщение

    В контору лучше не звонить,на вас там собаки налают,рады не будете

    19.08.19 23:47:30

    Ссылка на это сообщение

    секс есть в Витиме? ответ по теме будет у кого-то

    21.08.19 17:56:23

    Ссылка на это сообщение

    Дебил! Обратись к психиатору ,и будет секс в твоё очко.

    21.08.19 18:33:52

    Ссылка на это сообщение

    Ребята аванс домой пошел 21го числа

    22.08.19 15:11:47

    Ссылка на это сообщение

    В этом сезоне на узбеках выехали, интересно на ком в следующем они выедут, и даже не думают нормально платить ни кому, кпд пустует, а дед все жмет и жмет

    24.08.19 10:47:03

    Ссылка на это сообщение

    Узбеки готовы вдвоем за один трудак работать. Технику гробят, позволяют с собой обращаться не по людски. Такие работники явно выгодны. И в следующем году значит на узбеках выедут, которых туда приедет в два раза больше, чем сейчас. Они всех своих многочисленных родственников туда притянут.

    24.08.19 21:08:13

    Ссылка на это сообщение

    Они мало того, что гробят её, так ещё и починить не могут. Когда руководство компании решит, что это не так уж и выгодно, делать ставку на некомпетентных работников, будет уже поздно - техника угроблена, а ремонт слишком дорогостоящий.
    В следующем году не досчитаются оочень многих. А все потому, что приоритеты расставлять нужно правильно.

    24.08.19 23:16:10

    Ссылка на это сообщение

    Да и кому оно надо работай за себя и за чебурека.

    25.08.19 06:08:03

    Ссылка на это сообщение

    На зарплате отразилось, да только не на зарплате рабочих.

    29.08.19 11:25:22

    Ссылка на это сообщение

    Что хохлы не приехали в этом сезоне

    05.09.19 08:05:01

    Ссылка на это сообщение

    Хохлы в Польше ,сортиры моют.

    05.09.19 11:45:33

    Ссылка на это сообщение

    Учи тогда узбекский!ха ха

    05.09.19 12:04:20

    Ссылка на это сообщение

    Хохлы- европейцы, работают водителями и лижут зад всем подряд.

    06.09.19 00:33:52

    Ссылка на это сообщение

    Если такие деньги ,можно заработать в хохляндии .Какого хера вы претесь в Россию ,в Бодайбо?

    06.09.19 01:44:12

    Ссылка на это сообщение

    никто не прется, тем более в Бодайбо

    06.09.19 01:56:07

    Ссылка на это сообщение

    Тогда чего здесь шкуры трете? Зависть?

    06.09.19 02:46:26

    Ссылка на это сообщение

    Да В Витиме хохлов больше, чем в самой Украине. Если бы Вам так хорошо было, вы бы не ехали сюда пачками. А то сами едите в Россию , а потом еще и грязь льете. Вот уж поистине неблагодарные люди. Ну да и что с Вас взять, с хохлов-то безродных.

    06.09.19 14:55:32

    Ссылка на это сообщение

    Чему ,у хохлов завидовать? Развалили свою родину ,предали,продали её америкосам,а теперь бежите из неё в Россию.Дайте российский паспорт,дайте работу.Позорище !А ещё он тут хахакает.

    07.09.19 11:33:19

    Ссылка на это сообщение

    ИТР-у В эту контору не при каких заманухах не советую ехать, вообще всем советую обходить стороной

    07.09.19 19:19:04

    Ссылка на это сообщение

    ДА САМОЕ ГЛАВНОЕ с ЗП обманывают, лишают, урезают, когда в нормальных конторах, квартальные, годовые, 14 премии выдают, организации похрен на работников ни какой стимуляции, один сплошной мат и ругань. Руководство делает ставку на стукачей им и платит, остальным как ты работал не работал не важно, Здесь ребята вы не заработаете, только угробите здоровье или умрете просто на участке на худой конец

    07.09.19 19:29:28

    Ссылка на это сообщение

    Батеев вообще жирный

    08.09.19 10:29:06

    Ссылка на это сообщение

    Не удалось попасть на работу в эту артель почитал отзывы и понял, что бог отвел)))!!! Пришел вызов бульдезеристом, дозвонился в приемную по номеру 8(495)1331025, взяла трубку неграмотная хамоватая курица, отбила все желание посетить эту артель! вроде организация золото добывает, как они там таких собак держат не понятно!

    08.09.19 10:50:12

    Ссылка на это сообщение

    Вражду посеяли хохлы .теперь пройдет еще 5 лет и нет уже братской Украины

    09.09.19 15:39:35

    Ссылка на это сообщение

    вражду завязал путин, анексировав Крым и начав войну на Донбассе, а вообще он хотел пол Украины анексировать,но Байден предупредил рыпнетесь дальше- умоетесь кровью, но об этом в далеком богом забытом Бодайбо не слышали и не услышат, если только такой хохол как я, их просветит. Недайбо попасть в Бодайбо

    10.09.19 01:54:05

    Ссылка на это сообщение

    Такой хохол, как ты, Путину даже в подметки не годишься. Ты мышь серая и убогая и открывать свой черный рот на нашего Президента даже не смей. НИКОГДА Путин не хотел и не хочет войны и вражды. Дрянь ты позорная, да и только.

    10.09.19 11:38:05

    Ссылка на это сообщение

    Слышь хохляра конечная,вы твари во время войны немцев встречали с хлебом и солью,твари мучали издевались убивали,евреев,соседей своих поляков,русских,немцем жопу лизали,и до сих пор такими и остаетесь,посмотрите лучше на свою страну и поймёте кто вы и что,ездите теперь к полякам очки трете,мусор собираете,твари бандеровские

    10.09.19 19:12:02

    Ссылка на это сообщение

    Что тут рассказывать,ты и твоя нация бандеровцев не люди,вечные шестерки,продажные,стукачи,жадные и злые,не зря поговорка хохол родился еврей заплакал

    11.09.19 00:04:29

    Ссылка на это сообщение

    Чтож вы сюда едеде то, хаяте Россию а сами за русским рублем едете,и то что вы не ездите это все сказки,я вашего брата каждый год вижу на севере,вы везде залезли уже,и все то вам хреново,и русские плохие,вот она подлинная сущность хохла.

    11.09.19 11:26:45

    Ссылка на это сообщение

    Это вы там храбрые в Бомбее,вас много,а вы приедте в сердце Сибири и попробуйте показать там права свои,вас сразу же задавят,за ваше отношение к людям

    11.09.19 11:37:29

    Ссылка на это сообщение

    Этот хохляра тут ,в инете храбрый такой,и чувствует свою безнаказанность.Есть ещё одно чмо из Казахстана ,все мнит из себя героя ,всех и вся он рвет на месте .А по существу приезжают в Россию на работу и язык держут за зубами .Потому ,что знают ,что в россии их за такие выходки высказывания в адрес россии просто кончат.И жопу лижут начальству ,при первой возможности.

    11.09.19 11:57:58

    Ссылка на это сообщение

    Ваша порода,и зелёный клоун,даже в подметки не годится Пу.узбеки лучше вас в десять раз,як вы пидо.сы

    11.09.19 19:23:58

    Ссылка на это сообщение

    Вы уроды и язык ваш уродский,и противный,хохлома поганая вот и весь сказ

    11.09.19 23:42:10

    Ссылка на это сообщение

    Только и можете всех обсирать,нелюди,твари хохлятские

    11.09.19 23:54:58

    Ссылка на это сообщение

    Тварь хохляцкая ,чему у тебя завидовать? Ты уже незнаешь ,что и отписать в ответ ,ну хоть чего нибудь.Как в том анекдоте ( все не сожру ,но хоть понадкусываю ).Мы к вам не едем на работу.Вы к нам претесь.Путин для вас плохой.Даст команду закрыть границу для вас и тогда посмотрим как вы будете метаться ,как обосранные олени ,по своей хохляндии.

    12.09.19 12:07:59

    Ссылка на это сообщение

    Хохловский,так ты гаркай на своём родном мове,раз тебе так не приятно все русское,россист, ты одним словом падаль бандеровская

    12.09.19 22:28:22

    Ссылка на это сообщение

    Да вас хохломы тут полно в России,все перебрались сюда сволочи ищите где по лучше да по сытнее,а Путин ко всем нациям благосклонен, если был бы Сталин у власти вас врагов народа расстреляли бы давно,и данесли бы ваши же продажные двуличные хохлы

    13.09.19 00:46:35

    Ссылка на это сообщение

    Не тыкай неуч,учи букварь хохлятский,или ты любишь так гавно,что сам из равна сделан,и плаваешь на поверхности и отравляешь жизнь людям

    13.09.19 09:11:45

    Ссылка на это сообщение

    В отличия от тебя нет.это ты всех поносишь

    13.09.19 11:55:14

    Ссылка на это сообщение

    Забудь русский язык,ты же не любишь россиян,ты не достоин говорить на великом русском языке

    13.09.19 12:10:19

    Ссылка на это сообщение

    Да.Мир перевернулся.Раньше на сайте бабы старателей переписку вели,а теперь старатели как бабы пишут.Ни слова о работе,а какая то нац.вражда.Вам то чё безродые делить.Наверху за вас всё поделили.

    21.09.19 12:52:55

    Показать все комментарии (2415) фирмы Витим артель Старателей, ЗАО : 1 2 3

    Добавить новое сообщение:

    Подпись:

    Справочник Иркутска

    Редактировать


    Ссылок на странице:

    Показывать удалённые

    Сортировка обычная:
    По дате ↑ , ↓